Семинар "Клиентский сервис как драйвер роста прибыли бизнеса"

Приглашаем предпринимателей и самозанятых граждан на семинар, посвященный клиентоориентированности.

Бизнес 16+

Спикер: основатель Endurance Lasers LLC Фомичев Георгий

Тезисы:

- Что такое клиентский сервис?

- Почему важно иметь лояльных клиентов?

- Что делать с недовольными клиентами? 

- Как клиентский сервис может повлиять на вашу прибыль?

- Вопросы и ответы. Разбор практических кейсов.

Поделиться:

962 дня назад
8 сентября 2021 10:00–13:00

Смоленск
ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов