Семинар "Клиентский сервис как драйвер роста прибыли бизнеса"

Приглашаем предпринимателей и самозанятых граждан на семинар, посвященный клиентоориентированности.

Бизнес 16+

Спикер: основатель Endurance Lasers LLC Фомичев Георгий

Тезисы:

- Что такое клиентский сервис?

- Почему важно иметь лояльных клиентов?

- Что делать с недовольными клиентами? 

- Как клиентский сервис может повлиять на вашу прибыль?

- Вопросы и ответы. Разбор практических кейсов.

Поделиться:

1339 дней назад
8 сентября 2021 10:00–13:00

Смоленск
ул. Тенишевой, д.15, 8 этаж, учебный класс
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов