Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель: ознакомить с основами применения психологических техник в переговорах и управлении, обучить эффективным приемам коммуникации, управлению персоналом на ценностном уровне, психологической подстройке и ведению на переговорах, научить правильно воспринимать чужие точки зрения и стили мышления, точно предсказывать реакции того или иного человека, снизить уровень конфликтности в коллективе, ликвидировать демагогию в общении.
Содержание:
1. Введение. «Кому, как и что говорить?».
2. Изучение собеседника (оппонента, клиента). Психологические приемы калибровки, подстройки, ведения.
3. Лингвистически выверенные психологические приемы эффективной коммуникации. Практика применения и предостережение от ошибок.
4. Метамодель против эриксоновского гипноза. Уловки в переговорах и коммуникации: как правильно распознавать и применять.
5. Метапрограммы. Разбор реальных конфликтных ситуаций с выработкой мер по их предупреждению, применение метапрограмм на переговорах.
6. Расшатывание ограничивающих убеждений. «Искусство» переубеждать с точки зрения практической психологии.